Контакты магазина

Сервисный центр

Контакты магазина

+38 (068) 567-09-37

Сервисный центр

+38 (050) 144-51-45

Информация о доставке

Доставка и Оплата

Во время заказа, Вы можете выбрать один из способов получения товара - самовывоз из магазина, или воспользоваться службой доставки.

Самовывоз из магазина

Выбирая наш интернет-магазин, можете забрать товар самостоятельно из офиса (при наличии нужной модели в офисе). Наличие моделей необходимо уточнять перед визитом. Если необходимого вам товара нет в офисе, то можем его доставить под заказ - либо в магазин, либо к Вам с доставкой новой почтой или курьером.

Доставка товаров по Киеву

Стоимость курьерской доставки товаров по Киеву составляет 50 грн. 

Время доставки Вы можете согласовать с менеджером, доставки производятся с 11:00 до 19:00.

Доставка товаров по Украине

 

Стоимость доставки товаров по Украине по тарифам перевозчика.

Сроки доставки - от 1 до 3 дней.

Оплата производится после проверки товара в представительстве компании в Вашем городе, при покупке наложенным платежом. 



Возврат и обмен

Выбрав технику в интернет-магазине iheaven, вы можете рассчитывать на получение оригинальных и качественных приборов. Возврат, обмен или замена изделий осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины под названием «О защите прав потребителей».

Если товар некачественный, покупателю предоставляется право расторгнуть заключенный на расстоянии договор в течение 14 дней после его оформления.

Чтобы право на расторжение соглашения сохранялось, потребителю нужно отслеживать сохранение продукции в первоначальном состоянии. Если прибор уничтожен, поврежден или испорчен не по вине клиента, клиент не лишается возможности расторгнуть договор. Если из-за распаковки товара или проверки работоспособности стоимость уменьшилась, это не означает, что потребитель не может написать заявление на возврат денег.

Товар не принимается обратно, если отсутствует хотя бы одна из составляющих:

   •  техника в полной комплектации;

   •  чек, доказывающий факт покупки в интернет-магазине iheaven;

   •  гарантийный талон;

   •  акт с описанием недостатка, который составила сервисная служба.

Средства должны быть возвращены в день обращения. Если деньги нельзя вернуть в тот же день, фиксируют другую дату, но не позже 7 дней.

Претензии и оставшиеся вопросы можно задать заполнив форму обратной связи. При составлении претензии за основу берется действующее украинское законодательство.




Гарантия

В каталоге интернет-магазина iheaven представлена качественная сертифицированная бытовая техника. Все товары продаются с гарантией, срок которой указывается в гарантийном талоне. Перед тем, как приступить к использованию, рекомендуем внимательно изучить гарантийные условия и инструкцию по применению товара.

Гарантийный ремонт проводится при наличии:

   •  гарантийного талона или другого заменяющего его документа с указанием даты продажи;

   •  документа, подтверждающего покупку изделия;

   •  сохраненных пломб на товаре, если это предусмотрено эксплуатационной документацией.

Также важно, чтобы потребитель соблюдал правила хранения техники, а также использовал ее только по назначению.

В зависимости от торговой марки товара в сопроводительной документации или на маркировке коробки могут указываться дополнительные условия гарантийного обслуживания. Во избежание недоразумений в течение срока действия гарантии необходимо сохранять всю документацию, прилагающуюся к технике при покупке. Гарантийный талон поставляется в комплекте.

На какие случаи не распространяется гарантийное обслуживание


Гарантийному ремонту не подлежит техника, неисправности в которой связаны с:

   •  нарушением пользователем эксплуатационных правил, а также условий хранения и транспортировки изделия;

   •  действиями третьих лиц;

   •  ремонтом или внесением схемотехнических либо конструктивных изменений в товар;

   •  отклонением норм кабельных, телекоммуникационных и питательных кабелей;

   •  неправильным монтажом или подключением техники.